Мне понравился способ «по памяти».
Способ первый – "От обратного”. Отличается простотой и эффективностью. Мне подсказал этот способ Дмитрий Сергеич, за что я ему очень благодарен.
Основан на том простом факте, что если выбрать лучшее очень сложно, то плохое видно сразу. Видно настолько быстро и настолько невооруженном взглядом, что смотреть на него не хочется моментально и навсегда. Следовательно, остается только последовательно (и возможно за несколько проходов) убрать все что неприятно глазу. В результате останется если не хорошее, то по крайней мере лучшее из худшего. Что ж, уже хоть какой-то результат. Достоинство – простота, недостатки – остаток возможно не является "хорошим”. Как уже было отмечено, это может быть "лучшее из худшего”. А это, согласитесь, разные вещи.
Способ второй – "По памяти”. Так же придуман Дим Сергеичем.
Тут несколько сложнее. Идея такая. Смотрим некоторое количество фотографий последовательно. Возможно что-то для себя отмечаем, возможно нет. Просто смотрим, внимательно и не торопясь. Потом бросаем это нелегкое дело на некоторое время. Возможно на день, может быть, на неделю. Это кто как считает нужным. По прошествии некоторого времени пытаемся вспомнить, а собственно что мы видели. Именно вспомнить, по памяти. Причем пытаемся вспомнить как можно более конкретно и детально. Скорее всего, вы вспомните одну или две работы. Ну может вам повезет или у вас слишком хорошая память – вспомните несколько, но гарантирую что немного. Вот они то, скорей всего, и представляют некоторую ценность и их, с определенной долей уверенности, можно считать лучшими. Достоинства – вероятность попадания очень высока, недостатки – требуется много времени. И чем больше, тем лучше. Не зря старые мастера говорили: "пленка должна дать сок”.
Способ третий – "Эмоциональный”.
Самый простой и самый необъективный. Смотрим ленту фотографий быстро. Не особо вдумываясь и не включая мозг практически совсем. Просто листаем. Готов поспорить, что в какой-то момент такого неупорядоченного листания, вдруг что-то щелкнет и вам захочется вернуться на одну или несколько карточек назад. Вот! Это оно. Не стоит принимать никаких решений в этот момент. Просто отметьте этот снимок и все. И так дальше. Можно повторить этот процесс несколько раз. Можно отложить его и вернуться снова. В итоге у вас окажется отмеченными несколько работ, которые уже стоит рассмотреть внимательно. Скорей всего среди них то и окажется действительно что-то "хорошее”. Достоинства – скорость, недостатки – необъективность и зависимост
...
Читать дальше »
|
ну вот) как всегда... очередная доза поз для ваших фотографий. Сразу стоит сказать что все эти позы не стоит воспринимать так, как они есть... под каждого деловека подходит своя - уникальная поза ... и применять к нему эти позы, взяв их за чистый шаблон не стоит - это непродуктивно, а вот изменять и дополнять их - идеальный вариант.
|
Задумывались когда нибудь что же такое цвет? какова роль цвета на снимках... как человеческий глаз реагирует на изменения цвета. Если задумывались, то вам пора давно заглянуть в наш каталог файлов... ну или пройти по ссылке , что бы узнать у значение цвета и контраста Могу добавить - интересно местами, теперь знаю какой цвет бодрит глаз)
|
Органическая
составная часть почти каждого пейзажного снимка — небо. Оно украшает пейзаж,
помогает более точно передать состояние природы и создать определенное
настроение. На снимках неопытных. фотолюбителей изображение неба получается
зачастую совершенно белым — «бумажным» или очень темным. Белое небо
обескураживает зрителя своей пустотой и вступает в противоречие с реальным
восприятием его в природе; ведь даже в пасмурную погоду небо выглядит серым, не
говоря уже о его темно-синем цвете в ясный
...
Читать дальше »
|
| Очередная подборка поз для ваших фотографий, эти позы наиболее эффектны при съемках в помещениях. Точкой опоры для модели служат атрибуты мебели. Позы "лежа" можно отлично применить для диванов, кроватей и пола. Хотя, если у вас дома есть шкура - это лучше всего.
|
|
Что
значит нефотогеничный и верно ли, что не все люди могут хорошо получиться на
фотоснимке?
Фотогеничностью
называли наличие внешних данных, благоприятных для воспроизведения на
фотоснимке; сейчас, с развитием съемочной техники, это представление утратило
свое значение. Любой человек может хорошо (то есть похоже) выйти на снимке при
внимательном отношении фотографа к своей работе и при надлежащей его
квалификации.
Исходя из этого, можно сказать:" не бывает людей, которые плохо
получаются на снимках", но вот что действительно бывает - плохой
фотошоп. Ну и в целом косой и неудачный снимок. По сути, от вас не
требуется знание фотошопных эффектов для прекращения человека, а вот
ретушь .... Ретушь знать надо. А для того чтобы сделать удачный, хорошо скомпонованный снимок,-советую вам почитать что-то из нашей "библиотеки"- учебники и справочная литература по фотографии
|
Что
значит нефотогеничный и верно ли, что не все люди могут хорошо получиться на
фотоснимке?
Фотогеничностью
называли наличие внешних данных, благоприятных для воспроизведения на
фотоснимке; сейчас, с развитием съемочной техники, это представление утратило
свое значение. Любой человек может хорошо (то есть похоже) выйти на снимке при
внимательном отношении фотографа к своей работе и при надлежащей его
квалификации.
Исходя из этого, можно сказать:" не бывает людей, которые плохо
получаются на снимках", но вот что действительно бывает - плохой
фотошоп. Ну и в целом косой и неудачный снимок. По сути, от вас не
требуется знание фотошопных эффектов для прекращения человека, а вот
ретушь .... Ретушь знать надо.
|
Отчего
портреты бывают похожие и непохожие?
На этот
вопрос более 90 лет назад ответил Ф. М. Достоевский:
| "... Фотографические снимки чрезвычайно редко бывают похожими, и это понятно: сам оригинал, то есть каждый из нас, чрезвычайно редко бывает похож на себя. В редкие только мгновения человеческое лицо выражает главную черту свою, свою самую характерную мысль. Художник изучает лицо и угадывает эту главную мысль лица, хотя бы в тот момент, в который он списывает, и не было бы ее вовсе в лице. Фотография же застает человека как есть, и весьма возможно, что Наполеон в иную минуту вышел бы глупым, а Бисмарк — нежным”. |
К середине
XIX века искусство фотопортрета в России достигло высокого мастерства, и один
из художественных портретов дал Достоевскому повод сказать словами другого
своего героя:
"Я не знал и
ничего не слыхал об этом портрете прежде, и что, главное, поразило меня — то
необыкновенное в фотографии сходство, так сказать, духовное сходство,— одним
словом, как будто это был настоящий портрет из руки художника, а не
механический оттиск”.
Эти
высказывания писателя, взятые из романа "Подросток” (1875 г.), ярко
характеризуют разницу между плохим и хорошим портретами.
|
Я не знаю насколько знаменит этот журнал, но то что из него можно черпать идеи.... а также, уроки художественной фото обработки - это точно, при этом я именно не о их дисках с уроками, а именно о печатной версии журнала ( в интернете можно найти все выпуски журнала в pdf и djvu ) Что можно сказать про такой журнал для фотографов и моделей?) Он будет интересен как новичкам, так и профи, множество интересных статей и разнообразных уроков о фото обработке. Единственной что меня в нем расстраивает, так это то,что он часто говорит от apple ... рекламирует софт для этого производителя, хотя как бы официально их мнение независимо... Со стороны же видно - чистая реклама и раскрутка разработчиков, которые пишут приложения для определенной ОС.
Лично я читаю этот журнал регулярно, жду новых выпусков , но деньги на его покупку предпочитаю не тратить - он того не стоит, хотя это не из за экономии, а как правило из за того, что не оправдывает он того что я жду от него часто, объем действительно нужного материала для мета там около 10% от всего журнала ... огромное количество страниц как правило - ненужные, неинтересные интервью... хотя, иногда и они полезны - можно почитать.
Итог - Стоит полистать.
|
|