| Что одеть на фото-сессию? Да, это действительно грамотный вопрос который
нужно и стоит задать себе перед выходом, выездом из дома.
Многие скажут "А что тут думать", "Одела
самое красивое платье и все", У парней это будет костюм. Если бы все
было так просто. Во первых одевать нужно такую одежду которая будет не
только эффектной на фотографиях, но и удобной. Если человек испытывает
неудобство, то его выражение лица будет неестественным. Таким образом я уверенно могу сказать что лучшая для фото - это ваша повседневная одежда. Хотя
бывают и такие фото для которых одежу подбирают специально. Такие фото
можно назвать "Сценарное,Постановочное" , но для обычной фото-сессии не
стоит уходить в зону фантазий. Будьте Максимально Естественны |
|
размытие фона от камеры практически не зависит.. этот эффект дают в
основном объективы с большой светосилой и/или большим фокусным
расстоянием.. поэтому на мой взгляд Вам нужно взять зеркалку подешевле а
объектив подороже.. ну или полтинничек ( объективы с ФР 50мм )-они фон
размывают великолепно и стоят относительно недорого-но вот зум только
ножками.. ))) ну а зумы типа даже Сигма или Тамрон 70-200 2.8 стоят
порядка 30 тыс. поэтому оставшихся денег на зеркалку вряд ли хватит..
тогда бюджет будет под 50 тыс.. тем более что еще один объектив брать
надо будет-широкоугольник..ну или обойтись китовым в этом случае..
Из этого можно сделать вывод что, можно взять подешевле фотоаппарат и прикупить к нему нужный объектив. Это наиболее эффективное решение при небольшом бюджете.
|
Введение.
Прежде чем написать, что такое выдержка и диафрагма, небольшое
отступление. Для каждого кадра требуется определённое количество света
(экспозиция). В фотоаппарате есть три возможности дозировать световой
поток: диафрагма, выдержка и чувствительность. Чувствительность
используется лишь в тех случаях, когда ситуация не позволяет изменять
выдержку и диафрагму. Кроме контроля поступления света на матрицу,
выдержка и диафрагма – это эффективные художественные инструменты.
Сперва их надо понять, а со временем и опытом придёт лёгкость
применения. Опытный фотограф использует эти инструменты на уровне
подсознания. Выдержка – интервал времени на который открывается затвор для пропускания света на светочувствительный элемент.
Снова поможет аналогия с открытым окном. Чем дольше открыты створки, тем больше света пройдёт.
Выдержка всегда измеряется в секундах и миллисекундах. Обозначается
как: 1/200, в камере отображается только знаменатель: 200. Если выдержка
секунда или длиннее, обозначается так 2″ т.е. 2 секунды.
Минимальная выдержка при съёмке с рук (для получения резкого кадра)
не постоянна и зависит от фокусного расстояния. Зависимость обратная,
т.е. для 300 мм лучше использовать выдержки короче 1/300.
Длинная выдержка подчёркивает движение объектов. Например, проводка –
при длинной выдержке, 1/60 и длиннее, камера следует за объектом, таким
образом фон размывается, а объект остаётся резким.
Текущая вода на длинной выдержке превращается в замороженные фигуры.
Очень короткие выдержки, использую для остановки мгновения, такого как брызги упавшей капли или пролетающая мимо машина.
В фотографии есть основы, без знания которых, невозможно научиться
делать качественные и красивые снимки. Одна из таких вещей – понимание
экспозиции кадра. В нашей статье мы расскажем о выдержке, диафрагме и
чувствительности. Именно эти вещи формируют экспозицию и понимание их
работы необходимо для получения хороших кадров. Мы расскажем, что такое
выдержка, диафрагма и чувствительность и как с ними эффективно работать.
Диафрагма.(diaphragma – перегородка, греч.), в английском «апертура» (aperture, англ.)
Диафрагма – элемент конструкции объектива,
отвечающий за диаметр отверстия пропускающего свет на
светочувствительную поверхность (плёнку, либо матри
...
Читать дальше »
|
| Отклоняемся от
стилей,ловим моменты... |
Отклоняемся от фото-стилей.
Что такое стиль фото? Это
обработка данной фотографии в определенном
стиле. Иногда даже зависит от того как
снято, но в основном с помощью фотошопа,
можно даже из самого неудачного снимка
сделать что-то особенное...
К примеру снимки поп-арт как
правило, смотрятся очень тускло до
обработки, из любого обычного, банального
фото снимка мы можем получить необычайно
яркое изображение. Глянец- снимки это
дело другое... тут гораздо важнее выбрать
правильный ракурс для модели. Идеальное
лицо для фото, как правило имеет
конусообразный вид. Разумеется лицо
не изменить,но грамотно подобрав угол
кадра мы можем создать видимость такой
формы. Для круглолицых моделей это ,как
правило, кадр снятый с высоты выше
уровня глаз модели. Для людей с более
резкой, квадратной формой лица все
наоборот.
У всех снимков должен быть
сюжет. Если у снимка нету сюжета , то мы
получаем просто изображение...
Профессиональные фотографы могут
искусственно создать нужный сюжет, но
для любителя такая задача просто не
выполнима... Да и где любитель найдет
профессиональную модель, которая сможет
в любой момент выдавить из себя нужную
эмоцию. Поэтому любителям советуем не
пытаться создать нужный кадр,а просто
ловить моменты. Ловить эмоции, каждый
смех, каждую улыбку.
От сюда можно сделать вывод что человек
который совершенно не имеет опыт в
фотографии, никогда не сможет сделать
качественный глянцевый снимок. И совет
тут только один — тренируйтесь, пробуйте
и снова тренируйтесь.
И хотя некоторые профессионалы кричат
что удачный кадр — это мего крутая
камера, внешняя подсветка, фото студия
и тд. Все это ложь! Удачный кадр — это
удачный момент, а те кто утверждают
обратное — нагло врут.
Помните в самом начале я писал про фото
стили? А знаете к чему это я... Чтобы
сказать что нужно изучать фотошоп.
Безусловно делать красивые снимки
получается не у всех, но и нарисовать
картину красками тоже может не каждый.
А если у вас не получилось сделать то
что вы хотели с первого раза, то пробуем
второй... третий... и тд.
Не старайтесь сразу делать
снимки п
...
Читать дальше »
|
Жертва Жанра
Давайте разберемся что такое "Жертва Жанра", прежде всего это художник который потерял или же так и не смог найти то что ему нравится и трудится под штампом канонов икон моды и стиля. Как правило сейчас все таких художники с головой уходят в гламур ибо думают что это востребовано на рынки, но увы, если бы это было так просто то все бы просто с головой ушли в гламур.
Эти два снимка являются явным примером стиля гламурУзнали? Именно такие снимки печатают в косметических каталогах типа AVON и тд. Почему такие снимки наиболее популярны? Ответ просто - Они наиболее востребованы, а от этого и популярны не только среди каталогов и журналов, но и среди самих фотографов. Считается что в совершенстве освоить стиль гламур, т.е обработку глянцевых снимков может не каждый. Возможно так оно и есть... по моему, все знают истину о карандаше - он творит только в руках художника, в прочих он просто грифель в куске дерева. Говорят что с фотокамерой есть что-то похожее... Но разве может свободный художник быть жертвой жанра? Рамки стиля не должны ограничивать вас творческий потенциал
|
И не стекло и уж тем более не лед! Зима выдалась на удивление теплая и в новый год на улице было приблизительно +1 - +2. Поэтому спешу вас расстроить что эта снежинка - кусок обычной пластмассы, покрытой серебрянкой. На мой взгляд это довольно качественный снимок с последующим применением на нем навыков фото манипуляции.
|
Необычайной красотой обладает
каждая ветка, каждая травинка. Но сейчас
4 января 2012 года и говорить о траве было
бы глупо — зима. Поэтому мы начнем
разговор о съемке зимних пейзажей.
Говорят что зимой природа находится
находится в состоянии наркоза, но это
так только от части. На самом деле,
природа просто меняет свои яркие краски
на тона которые находятся ближе к
черно-белым. Практически отсутствуют
зеленые тона, красные, желтые и фиолетовые.
Я не знаю как в ваших городах, а у нас
зима была скупа на снег, но зато снег
то выпадал затем быстро таял... это дало
некий эффект изморози на ветках и
кусках.
Все ветки будто покрыты
чистым хрусталем. Если снять это под
правильным углом,то возможно мы сможем
передать всю красоту этого момента на
фото.
Так же говорят что с плохим китовским
объективом ничего достойного не снять.
Это от части тоже ложь — снять можно,
просто объектив это значительно
усложняет. Я предоставлю вам возможность
посмотреть на снимок сделанный китовским
объективом и довольно качественный,
на мой непрофессиональный взгляд.
Я не снимаю пейзажи,обычно бывает, что я просто замечаю
какой-то необычный кустик, или необычную
ветку. И вот этот кустик или ветку я
выделяю на фоне всего остального, вынося
ее на передний план кадра. Снимок ниже, надеюсь поможет вам понять все то что о чем было написано выше.
|
Обратите внимание вот на этот снимок. Вы заметили что мягкая игрушка резко выделяется на фоне человека? Частично переключая все внимание на себя. фотограф данного снимка неизвестен Мягкая игрушка вовсе не теряется на фоне модели, она является отличной частью всего снимка, которая дополняет и придает кадру сюжетную линию. Я могу вам сказать что у любого снимка должен быть законченный сюжет. Помните те семейные снимки когда всех усаживают за один стол и говорят "улыбнитесь" ... так вот, такие снимки очень часто выглядят мертвыми. Не всю люди рождены актерами, не все люди могут по просьбе улыбнуться искренне. Каждый человек представляет свой сюжет снимка у себя в голове ... вот что получилось у меня ____-_-_ Девушка нашла под кроватью мягкую игрушку, впала в детство. Она сильно сильно прижала ее к себе. А тут кто-то с фотиком... Свет вспышки ! и Бабах - кадр ! xD
|
После некоторого времени
съемок, да и практически в первые дни
съемок... я убедился в том, что просто
горизонтальная или вертикальная съемка
не дает кадр который может пробудить
в нашем сознание чёткие и положительные
эмоции. А вот если попробовать взять
этот же кадр , но уже под другим углом.
Получается совсем другая картинка,
снимок уже не смотрится банально. Снимок
уже как бы показывает нам сам всю
необычность момента.
Маленькая иллюстрация на эту тему
расположена ниже
Галочкой помечены не банальные углы
съемки. ( Хотя, у каждого свое понятие
о простоте снимка)
Линия горизонта земли - это диагональ иллюстрации. Лично мне очень нравятся кадры который снимаются над уровнем головы модели. Они выглядят воздушными и возвышенными, зрительно уменьшают модель. А вот если брать с низу, так сказать с подошвы модели, то это даст обратный эффект. Снимок получится грозный, бойкий. Модель зрительно будет казаться больше чем она есть, фото будет выдавать эффект гигантизма. Девушек, по стандарту, советую снимать так, что бы ваша камера была расположена выше уровня их головы. Маленький совет, Приоткрываем диафрагму и стараемся взять кадр так, чтобы помимо человека захватить еще, к примеру, траву или ветку, которая как бы старалась скрыть от нашего глаза модель. Это украшает любое фото. Но главное чтобы фокус был на модели, а не на траве или ветке.
|
Картинка A)В картинке А снимок делался сверху фокус настроен на уровне глаз, или даже на сами глаза. Такой снимок смотрится намного нежнее чем снимок под B, A снимок отлично подойдет для съемки нежных женских портретов в стиле «ангел». Такая манера съемки портретов отлично подойдет если лицо вашей подели круглое и ему надо придать немного конусообразный вид. Зрительно удлиняет и делает лицо меньше и аккуратнее, нежнее.
Картинка B) Снимок делался на уровне груди, или даже ниже. Фокус настроен либо на глаза, либо на улыбку человека. В таком стили отлично снимаются мрачноватые портретные снимки. Когда нужно показать грусть, скуку и все остальные не положительные эмоции. При этом желательно что бы модель опустила лицо так, чтобы отчетливо были видны ее глаза. А вот ноздри, лишь частично. Это поможет слегка смягчить снимок.
|
|